Добропожаловать к PAIRUI

    Найтипрофессиональныепреобразователинапряжения

    POWERFULLY EASY

    Источникипитаниясветодиодов

    Pairui предлагает модернизированный низкая стоимость привели линию водителя для твердотельного освещения. Эта уникальная линия включает в себя 6 ~ 75W решения для внутреннего освещения, а 18 ~ 200W для наружного применения освещения. Все продукты предназначены для обеспечения безопасности на основе UL879, UL1310, UL8750, EN61347, стандартам безопасности TUV. Коррекция коэффициента мощности, двойной CC режим / CV и регулировки яркости также стандартные варианты в нашем ассортименте.

    длянаружногоприменения 20-250 Вт

    Pairui предлагает модернизировать низкая стоимость привели Line Driver для твердотельных lighting.This уникальная линия включает в себя 6 ~ 75W решения для внутреннего освещения и 18 ~ 200Вт для наружного применения освещения. Все продукты предназначены для обеспечения безопасности на основе UL 879, UL1310, UL8750, EN61347 и стандартами безопасности TUV. Коррекция коэффициента мощности, двойной CC / режим CV и регулировки яркости также стандартные опции в нашем портфолио.

    Series details

    длявнутреннегоприменения 8-60 Вт

    PAIRUI предлагает модернизированную низкая стоимость линию светодиодный драйвер для твердотельного освещения. Эта уникальная линия включает в себя 6 ~ 75W решения для внутреннего освещения и 18 ~ 200Вт для outdoorlighting приложений. Все продукты предназначены для обеспечения безопасности на основе UL879, UL1310, UL8750, EN61347 и стандартами безопасности TUV. Коррекция коэффициента мощности, двойной CC / режим CV и регулировки яркости также стандартные опции в нашем портфолио.

    Series details

    • SELECTION GUIDE

    • CATALOGUE

WELCOME TO PAIRUI~

    Find Professional Power Conversion

    POWERFULLY EASY

    LED Drivers

    Pairui is offering an upgraded low cost led driver line for solid state lighting. This unique line includes 6~75W solutions for indoor lighting, and 18~200W for outdoor lighting applications. All products are designed for safety based on UL879, UL1310, UL8750, EN61347, TUV safety standards. Power factor correction, dual CC/CV mode and dimming are also standard options in our product portfolio.

    OUTDOOR 20-250Watts

    Pairui is offering an upgraded low cost led driver line for solid state lighting.This unique line includes 6~75W solutions for indoor lighting, and 18~200W for outdoorlighting applications. All products are designed for safety based on UL879, UL1310, UL8750, EN61347, and TUV safety standards. Power factor correction, dual CC/CV mode and dimming are also standard options in our product portfolio.

    Series details

    INDOOR 8-60Watts

    PAIRUI is offering an upgraded low cost LED driver line for solid state lighting. This unique line includes 6~75W solutions for indoor lighting, and 18~200W for outdoorlighting applications. All products are designed for safety based on UL879, UL1310, UL8750, EN61347, and TUV safety standards. Power factor correction, dual CC/CV mode and dimming are also standard options in our product portfolio.

    Series details

    • SELECTION GUIDE

    • CATALOGUE